Болезни: гипертонические кризы

Резкое повышение артериального давления называют гипертоническим кризом. Его симптомами являются головная боль, появление мушек перед глазами, тошнота, жар. В числе осложнений, которые он может вызвать - инфаркт и инсульт. Давление при гипертоническом кризе необходимо снижать постепенно, согласно разработанной врачом индивидуально схеме, и непременно требуется лечить болезни сосудов, на фоне которых он развился.

Все услуги многопрофильного медицинского центра
Тип мед. учреждения
диагностический центр, многопрофильная клиника, центр семейной медицины
Диагностика
диагностика зрения, лабораторная диагностика, УЗИ, УЗИ по беременности, функциональная диагностика, эндоскопия
Общая медицина
андрология, ведение беременности, венерология, гастроэнтерология, гинекология, дерматология, кардиология, колопроктология, маммология, неврология, общая терапия, оториноларингология, офтальмология, педиатрия, ревматология, урология, флебология, эндокринология
Восстановительная медицина
вакцинация, вакцинация взрослых, ВЛОК, гирудотерапия, гомеопатия, иглорефлексотерапия, косметология, лечебный массаж, рефлексотерапия, физиотерапия
Медицина для детей
детская гастроэнтерология, детская кардиология, детская неврология, детская ортопедия, детская хирургия, детская эндокринология, УЗИ ребенку
Медосмотры и справки
медицинские справки, санаторно-курортная карта, справка в бассейн, справка для приема на работу
Стоматология
базовая стоматология
Хирургия
амбулаторные хирургические операции, микрохирургия глаза, радиоволновая хирургия, удаление новообразований
Написать

Отзывы - болезни - гипертонические кризы

Удалить
  • Анонимный пользователь написал 24 апреля 2017 в 20:13
    В клинику обращалась не один раз.Но последний случай убедил меня никогда больше не посещать данное учреждение! Кардиолог Айдинян Карен К. на приеме с жалобами на головную боль и повышенное (для меня) давление 136/86 выписал препараты явно в большой для меня дозировке. После начала лечения давление понизилось до 96/62, чувствовала я себя также плохо, как и при повышенном. Уменьшила в 2 раза дозировку и попробовала связаться с доктором. мне ответили: связи нет. Приходите на следующий день.Пришла.– показать
    Ответить